Простая нагрузочная вилка своими руками


Простая нагрузочная вилка своими руками

Простая нагрузочная вилка своими руками

Простая нагрузочная вилка своими руками


Лучшие новости сайта


Приветствую всех читателей данного отзыва, расскажу вкратце о своих впечатлениях о данном авто.
Автомобиль приобретался для супруги, ну и соответственно главным критерием выбора был симпатишный внешний вид, небольшие размеры (не комфортно ей в больших, да и возить себя, или детей увезти-привезти), автомат, хороший уровень оснащения ( тут надо сделать отступление небольшое, т.к. в этом вопросе мнения у всех разные, мой знакомый например, взял камри новую в самой дешевой комплектации, потому что думает о том, сколько потеряет денег при последующей продаже через три-четыре года, мы же считаем, что брать надо максимальную, понятно, что при продаже потеряешь, но тогда можно вообще взять матиза и радоваться экономии), хороший уровень безопасности, ну и конечно же только новая и с левым рулем (недавний залет коллеги по работе на 550к.руб с чпокусом который оказался с перебитыми номерами и левой птс, угнанный в Москве и стоящий на штраф площадке в данный момент, с единственной перспективой - уйти на запчасти в пользу страховой компании, которая давно выплатила за него по КАСКО, убедил в одном - бу авто, любой - не вариант вообще).
Думали не долго, из-за габаритов сразу отпали солярисырио и прочие, пыжик 107 даже в максималке - пустышка, да и робот вместо автомата как-то не впечатлил, мазду-2 отсоветовал знакомый который там же и работает )), заехали в киа на Маерчака, увидели пиканту трех дверку желтую в максималке (Prestige комплектация) - понравилась, заказали 5-ти дверку в их фирменном цвете (коричневый, называется мокко вроде) внесли 50 к.руб, сказали ждать три месяца, полная стоимость 590к.руб, привезли в итоге через два, после получения машины дополнительно приобрели резиновые коврики в салон и багажник, дефлекторы на окна - за все, около 4тыс руб, КАСКО полная 30тыс, осаго 3.5тыс, страховой агент там же сидит, через неделю по записи пригнали с утра к ним машину на установку сигналки (18тыс) и защиты картера (3.5 тыс), на следующий день вечером забрали, менеджер объяснил такую долгую установку - тем, что из-за кнопки стартстоп вроде долго возились, не знаю, сигналка Старлайн А92 - распространенная, на авто вся документация у них должна быть, не кустарный же сервис, еще второй смарт-кей распотрошили, начинку от него установили в обходчик штатного иммобилайзера, что бы работал дистанционный запуск и прогрев, просил прошить нам еще один брелок - сказали, что может быть прошито только два брелка, печально, на руках всего один ключ остался, а если потеряется? Брелка от сигналки два, но если машина не видит ключа, то с брелка сигналки она не открывается! Так что со второго брелка толку 0, даже в машину не попадешь. Ну и дело то к зиме было, сразу озадачились покупкой зимней резины и вот тут то были неприятно озадачены, какой извращенец придумывал размеры резины, штатные диски в этой копмлектации идут на 15, размер резины 17555 ! не нашли нигде такой, дилер пожал плечами... решили взять комплект литья с резиной на 14, (тем более поездив недельку на летней с которой она пришла... пришли в выводу, что резину надо явно повыше, слишком жестко) но проблемы возникли уже при поиске литья, штатно идет ширина 5", в городе же продают только 5.5", узнали у дилера - тот дал добро, мол подвеску с гарантии за такое отклонение не снимут, но с резиной опять трабл, рекомендуемый размер 16560... занавес ))), в общем заехав в очередной раз к дилеру, увидели уже собранный комплект красивых дисков на 14 с резиной нордман-4 шипы 1416565, но без ценника, оказалось на одном диске при монтаже поставили коцку и комплект ждет уценки, посмотрели мы на эту "коцку" (пятнышко диаметром 2-3мм) говорим берем в любом случае, отдали нам его за 19тыс, при первоначальной цене 27 ))), кстати о дисках - один фирменный диск на 15 стоит 10тыс.р.!!! т.е. комплект дисков с резиной около 55-60тыс!!! Сразу пошел к страховщикам узнавать ньюансы ))) оказалось все нормально, в страховку входят колеса, как их хищение, так и гибель диска например в яме на дороге, (так что можно было на зиму не покупать, просто снять ночью во дворе у себя, в гараж отвезти и ментов вызвать ))) а потом получив выплату со страховой - купить комплект зимней резины, но это статья ). Ладно, что там дальше... коврики и дефлекторы установил сам )), дефлекторы на двустороннем скотче, ставятся легко и быстро, когда город завалило первым снегом - с утречка когда все в панике на летней резине штурмовали ледяные горки, я тоже на своем кубике кое-как доехал до школы и садика и поставил его на место, так как на все шиномонтажки очереди измерялись уже десятками часов, сам прямо во дворе перекинул на пиканте колеса и уехал на работу на ней ))), очень удобно, если куба не продам - куплю ему второй комплект дисков к весне.
Теперь вернемся все-же к отзыву - что мы имеем в этой комплектации и насколько это нужноне нужно,  удобноне удобно -
Без ключевой доступ и кнопка стартстоп - удобно, на кубике такая же система, успел оценить по достоинству вдоволь, особенно когда подходишь к машине с занятыми руками, ключ в кармане, а на земле грязь... тыкаешь на кнопку на ручке и машина открыта, но при этом срабатывает сигналка (правда на кубике сирену на сигналку я не ставил, вещь бесполезная абсолютно и при открытии авто таким образом, в кармане пищит брелок, а на пиканте сирена стоит и она орет )) ), кнопка стартстоп работает так - один раз нажал - вкл. радио и прикуриватель, еще раз нажал - вкл. зажигание, еще раз - все выкл, что бы завезти двигатель - нажать один раз, с нажатой педалью тормоза, что бы заглушить - еще раз нажать, есть одно маленькое но - как с помощью этой кнопки, насиловать в трескучие морозы стартер, прокрутками по 5-7 секунд? )))
Все 4 стеклоподъемника - электро, подогрев передних сидений 2х режимный, подогрев руля - прикольная функция, у меня ни на одной машине такого не было, нагревает руль моментально, включается отдельной кнопкой, уже через пару минут можно выключать, пока холоднее -10 не было, руль и без подогрева держать можно с утра, в мороз думаю очень пригодится, подогрев зеркал включается вместе с подогревом заднего стекла, уже пользовались - отогреваются очень быстро, на заднем стекле только полоски появились -а зеркала уже чистые, на них кстати повторители поворотников светодиодные стоят, складываются и регулируются с кнопок, на руле (две трети обшито кожей, на мой взгляд не очень приятной на ощупь и низ отделан серебристым пластиком) управление музыкой  и телефоном, голосовой набор работает очень корректно, все русифицировано, на экране магнитолы высвечивается имя входящего контакта, телефон из кармана доставать не надо вообще, орать тоже не надо, не знаю куда спрятали микрофон, но слышно прекрасно, родная магнитола читает все, качество среднее, даже чуть ниже, очень не хватает низов, хоть и 6 динамиков, но передние динамики стоят прямо на передней панели под стеклом, соответственно никакого объема под ними нет, а в передних дверях места под них вообще не предусмотрено, если и городить, то с подиумами, делать с музыкой ничего не планирую, т.к. жену устраивает полностью, вход под USB флешку вынесен вниз над подстаканниками, там же разъем под айпод, подстаканники со светодиодной подсветкой, можно нажать кнопку и внутри подстаканника выдвинется держатель более мелкого калибра )), так же место под пол литровые бутылки есть в передних дверях, для задних пассажиров предусмотрен только один подстаканник посередине, есть передние туманки и задние, есть авто свет, держим всегда на нем, при запуске двигателя всегда горят ходовые светодиодные огни интегрированные в фары, при наступлении сумерек в дополнение к ним включается ближний свет и габариты, фары задние полностью светодиодные, передние - линзованные, с интегрированными ресничками из белого матового орг стекла ))), смотрятся очень красиво, что задние, что передние, когда из машины выходишь,  ближний свет горит еще около минуты и когда с родного брелка открываешь - тоже загорается, головной свет кстати отличный - на трассе дальний и не нужен, для проверки один раз включили и все, электро корректор фар имеется, есть задний парктроник с 4мя датчиками, вещь просто мега полезная даже для меня, всегда ставил на все авто камеры заднего хода, но сюда не буду, смотреть в экран не надо, при парковке смотришь в зеркала, парктроник выводит информацию на центральный дисплей и звуковую индикацию, при расстоянии до препятствия меньше 30см - вместо пиканья орет благим матом ))), специально его тестировал - видит все, что выше стандартного бордюра, за который бампер не зацепит, столбики любого диаметра, не только сзади, но и немного сбоку, жаль спереди нет, у дилера спрашивали - передние к штатному никак не подключить, могут поставить только отдельный за 8 тыс., пока отказались, есть климат контроль с дисплеем, работает без нареканий,  солнцезащитные козырьки с зеркалами, водительский со светодиодной подсветкой, есть АБС - пока не пригодилась, резина справляется со своей задачей отлично, есть система курсовой устойчивости с возможностью отключения (это видимо для любителей разворачиваться с ручником) - не знаю нужна или нет, не было такой никогда, на пиканте в занос еще нигде не входили, потом как-нибудь без супруги опробую ))), есть система помощи при старте на подъеме - вообще не понял что это и зачем это, понимаю если на механике, а на автомате не понимаю )), есть борт. комп - показывает кучу всего, в том числе и температуру за бортом, подушек безопасности много, передние, боковые в сидушках, боковые в передних стойках, для коленей, верхние подушки шторки, индикация не пристегнутых ремней на все пять ремней, при чем если не пристегнут водитель или передний пассажир - при наборе скорости 10кмчас начинает громко орать, еще кстати двери блокируются на этой скорости ), так же орать начинает, если на ходу отстегнулся кто-то из задних пассажиров и загорается соответствующий индикатор, сзади кстати 3 подголовника, так же как и передние регулируются по высоте, передние сидушки жестковаты, но очень удобные с хорошей боковой поддержкой, водительское регулируется по высоте в очень широком диапазоне, места впереди много, для задних пассажиров поменьше, я за собой или супругой сажусь нормально, но я и ростом 1.67, думаю при росте 1.8 задним будет уже грустно,  багажник чисто символический, там стоит сумка автомобилиста и есть место под несколько сумок или пакетов, но при желании можно спинки задних сидений сложить и тогда даже можно что-нибудь туда засунуть вроде телевизора, но у нас с этой функцией отлично кубик справляется, со светом салонным как-то не очень, есть плафон у водителя с передним пассажиром и в багажнике сбоку и все. Под передним пассажирским сиденьем есть ящик для сменной обуви )).
Теперь о ходовых качествах, к мотору претензий нет, 1.2л 85л.с. на 950кг веса - за глаза, пока ездим в режиме обкатки, т.е. больше 3 тыс не крутим, без резких стартов и торможений (т.к. еще и шипы прикатываются еще) но даже в таком режиме бегает очень шустро, по трассе 120 набирает легко, на обгон с 80 до 120 - тоже как то быстро и непринужденно, кубик едет хуже, хоть у него и 1.4л  98л.с. на 1200кг, после обкатки проверю максималку, думаю 180 поедет, кубик после 160 вообще перестает ускорятся и обороты дикие, да и после 120кмчас жрать начинает не по детски, пиканто по трассе по показаниям борт компа потребляет 5л, в городе от 7л, но после обкатки расход немного упадет, коробка 4х ступенчатая, простая, работает тихо и незаметно, только по тахометру видно переключения, подвеска.... у меня она вызвала не однозначное мнение, на первый взгляд собранная и даже жестковатая (особенно на родной летней низкопрофильной резине) но при входе в поворот на 60кмчас там где кубик идет как по рельсам, тут сразу сбрасываешь скорость до 40, особенно на неровной дороге, задница ведет себя в повороте несколько неуверенно,  так называемую перестановку из ряда в ряд - выполняет отлично, а на трассе из-за короткой базы на некоторых неровностях немного "козлит", ситуацию исправило установка зимней резины на 14 дисках с более высоким профилем, машина стала гораздо комфортнее и помягче, сразу решили, что к весне родную 15 резину будем продавать и брать на лето 14, но это все мои придирки, жена ничего такого не заметила, говорит, что для нее все отлично. Рулится неплохо, стоит электро усилитель, при парковке руль легкий, немного непонятно почему после поворота в 0 положение возвращается как-то не шустро, надо руками докручивать обратно, обычно руль отпускаешь, немного газу и он сам в 0 выкручивается моментально. Бензин льем 92, т.к. 95 у нас это 92 + присадки непонятного происхождения, а в 98 не вижу смысла, по инструкции 92 допускается. Еще омывайка работает интересно, форсунки не льют жидкость струями, а распыляют равномерно по всему стеклу )), а у заднего дворника нет прерывистого режима работы, или вкл. или выкл.
Тормоза кстати дисковые и передние и задние и тормозят очень неплохо, на летней резине проверял на сухой дороге, очень интенсивное торможение, педаль информативная. Шумоизоляция - ее нет как на любой новой машине, но, основной источник шума - колеса и дорога, разговаривающих около машины людей не слышно, на трассе аэродинамических шумов нет, но обули зимнюю шипованную резину, при чем далеко не самую шумную и стало совсем грустно, кубика я летом почти полностью проклеивал шумкой, думал деньги выбросил, ожидал большего эффекта, теперь пересаживаясь с машины на машину - я его очень даже ощущаю )), думаю следующим летом пиканту ждет полная шумка, надо узнать повлияет ли это на гарантию. Еще в планах покупка и установка подлокотника между передними сидушками. Не понравилось еще - отсутствие на дверных картах, хоть какой-нибудь обивки, полностью пластиковые, не айс на мой взгляд.
А так в целом резюмирую - авто со своими задачами справляется на 5, ценник конечно по ощущениям тыщ на 100 завышен на А то класс, но конкурентов нет, можно правда взять в комплектации люкс, она дешевле тысяч на 60, но там нету многих опций которые потом уже никак не добавить. (на вскидку - всего две подушки, нет подогрева руля и на руле нет управления, простая оптика не линзованная и не светодиодная, нет климата если не ошибаюсь, нет курсовой устойчивости) на 2500км поедем по рекомендации дилера поменяем масло на синтетику, отзыв буду дополнять, если какие фотки дополнительные нужны или рассказать чего - спрашивайте.
Кстати гарантию дают 5 лет, или 150000км пробега, внушительно... но внимательно изучив все бумаги, становится понятно, что гарантия действует в лучшем случае на двигатель с коробкой и то - условно, так как резинотехнические изделия не попадают под гарантию, а в двитателе так то полно резинок, ну и на электрику и все электронные приблуды  тоже вроде без ограничений действует, поэтому и сигналку у них ставили, что бы потом не было в случае чего переваливания вины друг на друга.

Опубликован 4 года назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Омск

Пиканто 2006

240 000 q

Ноябрьск

Пиканто 2012

445 000 q

Барнаул

Пиканто 2017

674 900 q

Магнитогорск

Пиканто 2006

223 000 q

Новокузнецк

Пиканто 2011

300 000 q

Новосибирск

Пиканто 2012

478 000 q



Источник: http://www.drom.ru/reviews/kia/picanto/66624/


Простая нагрузочная вилка своими руками

Простая нагрузочная вилка своими руками

Простая нагрузочная вилка своими руками

Простая нагрузочная вилка своими руками

Простая нагрузочная вилка своими руками

Простая нагрузочная вилка своими руками

Простая нагрузочная вилка своими руками

Простая нагрузочная вилка своими руками

Читать далее: